Новости
28.10.2024
Амедиа на конференции «На уровне концепции»
В Новосибирске прошла конференция «На уровне концепции», где приняла участие Амедиа
23.10.2024
Амедиа выступит на НРФ'8
Национальный Рекламный Форум проводится с 2016 года для специалистов в области маркетинга, PR и коммуникаций. С 2023 года форум проводится в рамках Недели рекламы в Москве.
02.10.2024
Денис Иноземцев займется развитием собственного инвентаря Амедиа
Денис Иноземцев будет отвечать за развитие сети собственных рекламных конструкций агентства Амедиа по всей стране.
18.09.2024
Амедиа выступит на конференции «На уровне концепции»
Организаторы конференции - синдикат Conspiracy. Works, созданный ведущими агентствами Сибири и окрестностей: Wow, «Мелехов и Филюрин», Idea Nova и «Два слова».
10.09.2024
Амедиа выступит на НРФ Регионы
С 2018 года НРФ объединяет специалистов в области маркетинга, PR и коммуникаций и топовых спикеров со всей страны.
09.07.2024
Сотрудники Амедиа прошли обучение «АКАР Практикум»
В Екатеринбурге завершился 12-ый поток "АКАР Практикум" от Ассоциации коммуникационных агентств России.
02.07.2024
Амедиа присоединилась к акции Wildberries с именами
Реклама Wildberries и Russ с посланием «Дима, оплати ей корзину на WB» вызвала вирусную реакцию среди российских брендов.
25.06.2024
Русская наружка в гостях у ДРИМ
В мае 2024 года мы поговорили с крупнейшим оператором наружной рекламы в Европейской части России, компанией Дрим.
24.06.2024
Амедиа займется размещением наружной рекламы для «Почта Банка»
Агентство выиграло тендер бренда на размещение наружной рекламы в регионах
19.06.2024
Ольга Михеева возглавила клиентский сервис Амедиа
Ольга Михеева заняла пост директора по работе с клиентами.
16.05.2024
Амедиа в рейтингах медиа агентств 2024
Агентство Amedia Outdoor вошла в рейтинг медиа агентств и холдингов по версии Adindex.ru и Sostav.ru
13.05.2024
«Русская наружка» на конференции КИТ
9 апреля в Москве прошла Конференция Инновационных Технологий в наружной рекламе, которую проводил Russ.
11.03.2024
В Амедиа сменился директор по продажам
Олег Блохин занял пост директора по продажам.
05.02.2024
Премиум статика: Амедиа запускает в продажу новые брандмауэры
Новые рекламные места поступили в продажу по Екатеринбургу, Красноярску, Нижнему Новгороду, Магнитогорску, Тобольску, Хабаровску, Ижевску, Южно Сахалинску и Якутску.
30.01.2024
Александр Назаров назначен на пост директора по закупкам наружной рекламы в Амедиа
Александр Назаров присоединяется к команде Амедиа в качестве нового директора по закупкам наружной рекламы.
23.01.2024
«Русская наружка» в гостях у команды Дизайнмастер
Добро пожаловать в увлекательное путешествие по истории рынка наружной рекламы в Новосибирске.
15.01.2024
Кейс Амедиа попал в шорт-лист конкурса «Итоги года 2023» портала Sostav
Мы с гордостью объявляем, что проект агентства «Амедиа» был признан одним из лучших в российской рекламной индустрии. Кейс успешно прошел все этапы конкурса «Итоги года 2023» на Sostav и попал в шорт-лист, собрав поддержку как со стороны читателей Sostav, так и экспертов отрасли.
11.01.2024
Программные решения в области наружной рекламы
Какие изменения произошли в сфере наружной рекламы? Какие новые возможности открылись для клиентов и рекламодателей и как эти изменения соотносятся с предыдущими состояниями рынка? Своим экспертным мнением поделился основатель «Амедиа» Валерий Гылка на интервью для Союза операторов наружной рекламы.
25.12.2023
«Русская наружка» посетила Нижний Новгород
В новом выпуске «Русская наружка» пообщалась с крупнейшим оператором наружной рекламы — компанией «Перспектива». Также побывали на выставке «145 лет российской рекламе» и заглянули на НРФ “7.
28.11.2023
Кейс Амедиа попал в лонг-лист конкурса на лучшую рекламу
Sostav объявил о старте проекта «Итоги года 2023». Его цель — определить лучшую рекламу в 2023 году. Конкурс состоит из двух этапов: пользовательского и экспертного. В номинации «Принт / Аутдор» (лучшая российская печатная и наружная реклама) участвует один из кейсов Амедиа.
22.11.2023
Амедиа на НРФ: ключевые моменты
На прошлой неделе, с 15 по 17 ноября, состоялся седьмой Национальный рекламный форум (НРФ), посвященный 145-летнему юбилею российской рекламной индустрии. Это мероприятие — ключевое событие в отрасли, обобщающее опыт и знания, а также предоставляющее площадку для обсуждения будущего рекламного бизнеса в России.
09.11.2023
Амедиа на Национальном рекламном форуме
Российский рынок рекламы в этом году празднует 145-летний юбилей. За все эти годы индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность. Именно поэтому седьмой Национальный рекламный форум состоится с 15 по 17 ноября в рамках празднования юбилейной недели. В течение 3 дней запланирована работа более 100 сессий, направленных на поиск дополнительных векторов развития по основным отраслям и сегментам.
23.10.2023
Как цифровые медиаэкраны преображают рекламный ландшафт
В последние годы рынок наружной рекламы претерпевает значительные изменения, и это не осталось незамеченным для индустрии и рекламных экспертов. Генеральный директор «Амедиа» Валерий Гылка подтверждает, что цифровая революция на рынке наружной рекламы набирает обороты и будет оставаться ключевым трендом в ближайшем будущем.
19.10.2023
Амедиа запускает YouTube-канал «Русская наружка»
Рынок наружной рекламы переживает небывалый рост и трансформацию. Одни пытаются создать единого оператора для digital-конструкций в наружной рекламе, другие скупают активы и пытаются монополизировать рынок. Все это происходит у нас на глазах. Чтобы во всем разобраться, мы запустили YouTube-канал «Русская наружка», где будем общаться с участниками рынка наружной рекламы России.
06.10.2023
Агентство Амедиа присоединилось к Союзу операторов наружной рекламы
На заседании правления Союза операторов наружной рекламы, которое состоялось 27 сентября 2023 года, было принято решение о включении Амедиа в состав. Решение вступило в силу с 2 октября 2023 года.
04.10.2023
Как ограничения в интернет-продвижении изменили рынок наружной рекламы
За последние девять месяцев 2023 года рынок наружной рекламы в регионах вырос на 40%. Причина всплеска — уход крупных иностранных интернет-платформ и введение ограничений в интернет-продвижении. Спикеры НРФ Регионы обратили внимание на этот значительный тренд.
25.09.2023
Свежий взгляд на кампании в наружной рекламе. НРФ Регионы
В середине сентября в Екатеринбурге прошел Национальный рекламный форум Регионы. На котором представил свое видение о реализации рекламных кампаний в наружной рекламе генеральный директор Амедиа, Валерий Гылка. Пересказываем основные тезисы.
19.09.2023
Олег Сударев занял пост директора по продажам в Амедиа
Ранее он отвечал за развитие и последующее укрепление направления ООН в Transit Media Group
04.09.2023
НРФ Регионы пройдет при участии Амедиа
НРФ Регионы — главное региональное событие в сфере рекламы и маркетинга для участников со всей страны.
27.08.2023
Сотрудники Амедиа защитили дипломы «АКАР Практикум»
В Екатеринбурге, под эгидой АКАР Урал завершился очередной курс "АКАР Практикум"
21.06.2023
Рекламный рынок в регионах пережил кризис и перешел в стадию роста
В Екатеринбурге, под эгидой АКАР Урал и журнала «Деловой квартал» прошел круглый стол, посвященный проблемам регионального рекламного рынка.
17.05.2023
Валерий Гылка вошёл в состав Жюри Silver Mercury XXIII
Основатель и генеральный директор Amedia Outdoor — Валерий Гылка, вошёл в состав Жюри Silver Mercury XXIII
15.05.2023
АМЕДИА В РЕЙТИНГЕ МЕДИА АГЕНТСТВ
Агентство Amedia Outdoor вошла в рейтинг медиа агентств и холдингов по версии АКАР и Sostav.ru
16.11.2022
Скачай, Наведи, Смотри: "шишка" на Мира обрела дополненную реальность
В пиксельном арте Романа Гостева было спрятано сообщение.
14.11.2022
Причины роста наружной рекламы 2022: Валерий Гылка на НРФ'6
Короткий пересказ выступления генерального директора Amedia Outdoor, Валерия Гылка на НРФ’6.
24.08.2022
Пиксельный Арт-проект Романа Гостева реализован в Нижневартовске
Amedia Outdoor, совместно с нижневартовским фотографом и дизайнером Романом Гостевым, реализовало пиксельный арт-проект "Шишка".
13.07.2022
Господдержка наружной рекламы России во время санкций
На Adpas вышел материал, на тему поддержки индустрии наружной рекламы в период тотальных международных санкций.
07.02.2022
Вымывание посредников началось задолго до слияния Russ Outdoor и Gallery
Технологическое развитие отрасли всё в большей степени зависит от медиаагентств, а не от владельцев конструкций.
28.01.2022
Amedia Outdoor реализует кампанию Теле2 в ХМАО и ЯНАО
В 2022 году агентство разместит наружную рекламу бренда в двенадцати крупнейших городах ХМАО и ЯНАО.
24.12.2021
Концепт-арт Романа Гостева будет реализован в Нижневартовске
Amedia Outdoor, совместно с нижневартовским фотографом и дизайнером Романом Гостевым реализует пиксельный арт-проект
25.10.2021
Наружная реклама в 2021 году: Выступление Валерия Гылка перед студентами УРГЭУ
Встреча со студентами, представителей агентств АКАР Урал на неделе маркетинга в УРГЭУ
30.03.2021
Стратегия vs Карантин: Валерий Гылка о локдауне и стратегии в OOH
Александра Гречко, директор по развитию группы компаний Be Brand, Александр Тюленев, CEO Communication agency TigerTiger и Валерий Гылка, CEO рекламного агентства Amedia Outdoor рассказали о том, почему стратегия необходима каждому бизнесу.
25.01.2021
Рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 20–25%.
К наиболее пострадавшим сегментам участники рынка отнесли event-агентства, радио и наружную рекламу.
09.01.2021
Amedia Outdoor член АКАР
Amedia Outdoor стала членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
09.01.2021
Amedia Outdoor — 14 лет на рынке наружной рекламы!
9 января рекламному агентству Amedia Outdoor исполнилось 14 лет!
08.01.2021
АКАР Урал опубликовал первую экосистему рекламного рынка Урала.
Экосистема — это карта агентств, поделенная на шесть сегментов по направлениям деятельности, в каждом из которых представлены по 10 игроков. Она стала результатом первой систематизированной «переписи» рекламного рынка Екатеринбурга.
21.01.2020
Amedia Outdoor разместит брандмауэры Теле2
Amedia Outdoor продолжит реализацию рекламных кампаний в наружной рекламе для Теле2 в 2020 году.
14.11.2019
РБК и представители агентств. Будущее рекламы.
Редакция РБК Екатеринбург совместно с Уральским отделением Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) собрала представителей рекламных агентств и маркетологов крупных компаний, чтобы обсудить, какое будущее ждет индустрию.
12.11.2019
Валерий Гылка, стал членом общественного совета при МУГИСО
Основатель и генеральный директор Amedia Outdoor — Валерий Гылка, в рамках деятельности при АКАР Урал, стал членом общественного совета при МУГИСО
27.07.2019
АКАР Урал: «Мы стали взрослее, пора разговаривать с властью»
Основатель Amedia Outdoor, дал небольшое интервью о планах и задача, которые он перед собой ставит на ближайшее время в АКАР Урал.
20.05.2019
Размещение наружной рекламы Tele2 в ХМАО и ЯНАО
На протяжении 2019 года оператор сотовой связи Tele2 радует нас насыщенными и яркими, даже по сравнению с предыдущими версиями, рекламными сообщениями. Реклама компании яркая, запоминающаяся и очень своеобразная – узнаётся мгновенно.
06.05.2019
Валерий Гылка возглавил комитет по развитию АКАР Урал
Валерий Гылка — основатель и генеральный директор Amedia Outdoor возглавил комитет по развитию АКАР Урал.