Очередная «перезагрузка отношений»: МУГИСО возвращает полномочия в сфере рекламы администрации Екатеринбурга

На днях Портал 66.ru информировал о грядущих изменениях в рекламной сфере Екатеринбурга. В МУГИСО доходы от регулирования рекламной сферы оказались ниже, чем расходы на осуществление рекламных полномочий. Министерство передает полномочия администрации города.

МУГИСО возвращает полномочия в сфере наружной рекламы администрации Екатеринбурга

Со слов замглавы горадминистрации по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Андрея Корюкова, областная администрация и мэрия обсудили возвращение полномочий в рекламной сфере администрации Екатеринбурга. Но устные договоренности о передаче полномочий не были подкреплены документально. Скорее всего, будет допсоглашение или законопроект, который проведут через региональный парламент. Городской бюджет сверстают без учета рекламных доходов.

Как сообщают источники Портала 66.ru в свердловском правительстве, МУГИСО, которое сейчас контролирует рынок наружной рекламы в городе, по итогам года может оказаться в минусе, даже не покрыв затраты на эту деятельность:  В начале года на реализацию полномочий в рекламной сфере было выделено 65 млн руб. Накануне департамент рекламы МУГИСО отчитался о планируемых доходах. Цифра — 17 млн руб. То есть область не сможет покрыть свои траты, не говоря о дополнительных поступлениях в областной или муниципальный бюджеты.

Пресс-служба регионального министерства по управлению госимуществом факт о договоренности не подтверждает. При этом руководство ведомства уже около месяца не подписывает приказов на проведение торгов и не утверждает новых схем размещения рекламных конструкций. Сейчас МУГИСО занимается тем, что расторговывает места для установки и эксплуатации щитов вдоль Кольцовского тракта, и что будет происходить дальше пока не ясно.

Де-факто передача рекламных полномочий из белого дома в серый была запущена в середине августа. Во время расширенного заседания правительства, куда были приглашены ключевые городские чиновники и депутаты, стороны много говорили о «перезагрузке отношений» и вовлечении мэрии в процесс принятия решений в градостроительной и рекламной деятельности.

На сегодняшний день чиновники из администрации Екатеринбурга принимают участие только в согласовании схем размещения наружной рекламы, а все утверждения происходят на уровне области.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.