Медиаэкраны СОЛЬ: дешево, но «невкусно»

МУГИСО выставляет на продажу незаконные медиаэкраны телеканала СОЛЬ, которые выкупила у компании-банкрота. Но 6 раз подешевевшие за год рекламные конструкции никто не хочет покупать. 

Медиаэкраны СОЛЬ

Участники рынка готовы были бы побороться за выгодные лоты, но затраты сил и средств на эти объекты будут столь высоки, что необходимость их покупки вызывает сомнение.

Что не так с гигантскими экранами? Портал 66.RU разбирается в причине отсутствия спроса на уличные рекламные конструкции.

Стоимость упала в 6 раз

Через две недели Распорядительная дирекция МУГИСО предпримет попытку продать восемь светодиодных экранов. За год их стоимость снизилась в несколько раз: с 54 млн до 9,27 млн руб. Такое изменение цены предполагает, что стоимость одного объекта существенно выше, чем заявлена на аукционе. Казалось бы, желающих купить конструкции должно быть много, однако ближайшие торги вполне могут сорваться.

Корреспонденты 66.RU побеседовали с участником рынка, который не отрицает, что готов выступить потенциальным покупателем. Однако есть ряд причин, по которым медиаэкраны пока остаются ненужной грудой железа.

Медиаэкраны "СОЛЬ"

Ставить некуда

Экраны, которые Распорядительная дирекция МУГИСО выкупила у обанкротившейся компании «Медиа город» летом 2016 г., с самого начала были установлены незаконно. После того как рекламные полномочия администрации Екатеринбурга передали области, МУГИСО провело глобальную ревизию и объявило вне закона большую часть рекламных конструкций. В новую концепцию размещения наружной рекламы не вписали правила установки огромных медиаэкранов и других электронных конструкций, посчитав, что согласовывать их установку необходимо в индивидуальном порядке. Участники рынка предполагают, что экраны СОЛЬ, которые победителю аукциона придется демонтировать в течение месяца после подписания контракта, просто некуда будет ставить: в центр их не пустит МУГИСО, а на окраинах — невыгодно самим рекламодателям.

Медиаэкраны "СОЛЬ"

Демонтировать дорого

Еще одна проблема, с которой столкнется потенциальный покупатель, — демонтаж рекламных конструкций, их транспортировка и хранение. Однако, как считает генеральный директор сети А-Медиа Валерий Гылка, несмотря на это желающих купить экраны СОЛЬ должно быть много. Их компания в числе прочих рассматривает такой вариант, но решение пока не принято.

Валерий Гылка, генеральный директор рекламной сети А-Медиа:

Это достаточно большой бюджетный пласт, который в конкурсной документации не указан. Сделка не столь уж очевидно прибыльная. Нужно вложить много денег и сразу же реализовывать проект, иначе покупка теряет смысл. Учитывая ряд факторов, которые влияют на сделку, стоимость экранов оправданная.

Медиаэкраны СОЛЬ

Время не щадит ничего

Экраны СОЛЬ выключили, но они продолжают стоять и портиться: на них оседает пыль, их поливает дождем, снегом и грязью. Поэтому сказать, сколько сейчас стоят эти конструкции, рекламщики не берутся. Впрочем, понятно, что ниже рыночной стоимости. Для сравнения: за год их цена упала в шесть раз.

Расположение медиаэкрана Сумма лота в феврале 2016 г. (руб.) Сумма лота в феврале 2017 г. (руб.)
№1 на ж/д вокзале 5 598 828 1 043 515
№2 на ж/д вокзале 5 598 828 1 043 515
на углу Ленина — Восточная 7 668 891 1 080 872
на углу Куйбышева — 8 Марта 8 747 748 1 630 414
на Шварца, 17 7 678 233 1 082 032
на «Трансагентстве» 7 768 584 1 093 259
на углу Малышева — Люксембург 7 925 049 1 477 078
на Космонавтов (к/т «Заря») 5 658 678 831 095

 

Однако, стоимость экранов еще может вырасти и в ходе торгов, если заявится больше одного покупателя.

По идее, покупатели выставляемых на торги светодиодных экранов не смогут использовать их в рекламных целях. Но, как ранее писал 66.RU, экраны де-юре и де-факто — это рекламные конструкции, а отрасль перешла под контроль МУГИСО. Достаточно просто зафиксировать объекты на новой карте легального outdoor-рынка.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!

Оставьте заявку

Ваше имя *

Электронная почта *

Телефон

Мы вам ответим в течении нескольких минут.